Форум психологической помощи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум психологической помощи » Любовь и секс, взаимоотношения и дружба » Одиночество. Помогите пожалуйста. Нужен взгляд со стороны.


Одиночество. Помогите пожалуйста. Нужен взгляд со стороны.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В общем, ситуация такова. Мне 17 лет, у меня еще ни разу не было парня, и в последнее время это начало меня напрягать. Я понимаю, что, наверняка, что-то не так во мне, но в чем причина разобраться не могу( Эмм.. я бы охарактеризовала себя как человека со средней общительностью, т.е. иногда меня просто распирает, настроение  - фонтан, мне хочется общаться со всеми вокруг, иногда - наоборот - мне нужно побыть одной и никого не хочется видеть. Практически со всеми своими друзьями, знакомыми у меня хорошие отношения. Я учусь на первом курсе, с одногруппниками нашла общий язык довольно быстро, причем с представителями обоих полов, да и в школе никогда особых проблем с общением не было)