Форум психологической помощи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум психологической помощи » Психология личности » Нехватка силы воли?


Нехватка силы воли?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте! Меня зовут Елена, мне 20 лет. и к своим 20 годам лет с 15 борюсь с такой проблемой. и никак не могу эту проблему решить.
Дело вот в чем. Я довольно счастливый человек:) в семейной жизни у меня все просто замечательно, есть родные и друзья, которые всегда меня поддержат, но эта проблема - просто убивает, и разрушает и меня изнутри, и отношение моего мужа и семьи ко мне.
Не могу делать то, что нужно делать. Все, что бы я не начинала, никогда не довожу до конца. Всегда все мои дела заканчиваются "лишь бы закончить и побыстрее сдать, избавиться, забыть" Я учусь на архитектора перехожу на 4 курс. Но к сожалению не могу реализовать себя. И дело не в том, что мне не нравится эта профессия, мне она нравиться! Я жду начала года с нетерпением, но не могу, не могу, уже который год, нормально учиться.
Начало семестра начинается с того, что я не могу сдать долги. Вечновисящие проекты, которые я откладываю. Откладываю всегда на столько что перед сдачей не хватает времени и все опять делается на "тяп-ляп, лишь бы побыстрее". И в итоге, я очень отстаю от группы, хотя знаю, что могу лучше. И это касается всего, не только учебы, любых дел, которые требуют ответственности, усидчивости, концентрации на одном деле долгое время. Не могу себя заинтересовать на долгое время и не могу начать выполнять свои планы. Сколько я уже ежедневников исписала, все без толку...

0

2

Дело всё в том, что реализовать себя надо там, где тебе это предназначенно от  природы твоей. Именно в этом у тебя проблемы, то есть лезишь не туда, где следовало бы быть. Но это проблема всего общества не только тебя лично.
   Ибо лучше быть ему впереди, а тебе идти позади его, чтобы сберечь семью.

0